Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks 35: Спецназ для бездорожья. Тест-драйв

Журнал "Иномарка", сентябрь 2012г. Автор: Александр Шеронов, Михаил Бахарев, Константин Берсенев. Фото: авторов. http://www.inomarka.nnov.ru/

Внушительные колеса в расширенных арках, отлифтованная подвеска… А главное, надпись Arctic Trucks на бортах интригует. Может, этот «Круизер» адресом ошибся? Летом здесь Арктикой даже не пахнет – солнце жарит прямо как в тропиках. Откроем небольшой секрет: Arctic Trucks – дочерняя фирма Toyota Motor в Исландии, которая занимается доработкой, пожалуй, самых отпетых «проходимцев». Куда деваться, если тамошний климат и «лунный» ландшафт требуют от автомобилей с колесной формулой 4х4 еще больше внедорожных качеств, чем они получают при рождении, причем в любое время года. Все как в России! Так что появление нового бренда в наших краях – дело не случайное, а Land Cruiser 200 в модификации АТ35 – приобретение столь же внешне эффектное, сколь и полезное. Этакий спецназ для глубокого бездорожья, приведенный к требуемым кондициям в «Тойота Центр Нижний Новгород».

 СПРАВКА

Цена базовых версий: 3 150 000 – 3 294 000 рублей.

Беглого взгляда на состоящий более чем из 70 позиций список стандартного оборудования Toyota Land Cruiser 200 вполне достаточно, чтобы убедиться в величии принципа «все включено». Не надо рыться в прайсах, подсчитывая на калькуляторе, во что обойдется комбинация тех или иных опций. Достаточно определиться с типом двигателя, комплектацией и закрыть тему. Поверьте, это очень просто, поскольку мотора всего два, а версий – три. Хотя, по большому счету, их тоже две – «Элеганс» и «Люкс». Тонкость в том, что последняя идет с турбодизелем и бензиновым мотором, что по деньгам составляет соответственно 3 270 000 и 3 294 000 рублей, а начальной комплектации по штату положен только один – турбодизельный – двигатель, и стоит она 3 150 000 рублей. Все остальное – то же самое, что и у топового исполнения, за исключением системы Multi-terrain Monitor, навигационной системы HDD, 8-дюймового многофункционального цветного дисплея EMV с сенсорным управлением, премиальной аудиосистемы JBL с 14-ю динамиками, электропривода верхней части задней двери. Для уже упомянутого списка, который вобрал в себя все достижения автомобильной мысли, какие только есть (а потому в их перечислении нет никакой нужды), это – капля в море.

Комплект специального оборудования АT35, включающий (напомним) шины размерностью 35х12,5R17, фирменные легкосплавные диски Arctic Trucks 17х10, окрашенные в цвет кузова расширители крыльев, расширенные пороги, обрезанные передние и задние крылья, лифтинг подвески на 45 мм и брызговики, добавит к стоимости всех комплектаций равную сумму в 500 тысяч рублей. По сравнению с ней цена двух заявленных производителем опций – лакокрасочного покрытия «металлик» (28 тысяч рублей) и «перламутр» (42 тыс.руб.) выглядит сущей мелочью.

МОЖНО ИДТИ В РАЗВЕДКУ

В особом представлении «двухсотый» не нуждается. Он давно уже стал иконой для тех, кто предпочитает дорогам направления. Граничащий с роскошью комфорт, просторный салон, высочайшая проходимость – казалось бы, чего еще ожидать от почти идеальной машины? Идеальной до такой степени, что на балет можно завернуть прямо с охоты, главное – костюмчик не забыть. Однако легендарный внедорожник недавно подретушировали снаружи и добавили кое-что внутри. Теперь Toyota Land Cruiser щеголяет новыми бамперами, хромированным фальшрадиатором, светодиодами в головной оптике и биксеноном. Кое-какие украшательства, для кого-то очень важные, обнаруживаются на центральной консоли в виде покрытых хромом воздуховодов, имеются и функциональные приобретения, такие, например, как подогрев руля, система вентиляции передних сидений, по-новому отделанных перфорированной кожей, зеленый индикатор на оптитронной панели приборов, сигнализирующий об оптимальном, то есть экологичном режиме езды.

Пуск могучего двигателя бесключевой, ниже расположился селектор включения пониженной передачи трансмиссии

Двигателей, как и раньше, два – хорошо зарекомендовавший себя 4,5-литровый дизель с непосредственным впрыском и новый бензиновый мотор объемом 4,6 литра, заменивший прежний 4,7-литровый. Лишившись одной десятой литра, он, тем не менее, прибавил в мощности, стал более экономичным, да и в динамике чуть обошел дизельного собрата – не в последнюю очередь благодаря четкой работе новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, пришедшей на смену «пятиступке».

Слева под рулем расположились клавиши сервисных функций, не поместившиеся на консоли. Регулировкой положения руля заведует джойстик, при выключении двигателя руль автоматически максимально подтягивается к передней панели и подимается вверх, облегчая выход и посадку водителя

Не остался без внимания и внедорожный арсенал «Круизера»: система Multi Terrain Select, позволяющая изменять настройки контроля тяги и ABS в различных условиях вождения, получила четыре камеры кругового обзора (система Multi-terrain Monitor), главная задача которых – помочь водителю оценить степень опасности обнаруженных препятствий (достаточно нажать переключатель на рулевом колесе, чтобы отследить ситуацию на дисплее – эта опция доступна только в комплектации «Люкс» с дизельным или бензиновым мотором); с трех до пяти расширен диапазон скоростей системы Crawl Control – этого аналога круиз-контроля для движения по пересеченной местности (отсюда – больше уверенности на крутых спусках и подъемах, размытом дождями грунте и так далее и тому подобное). Но, пожалуй, наиболее оригинальное новшество – функция Off-Road Turn Assist. Пользоваться ею можно на скорости до 10 км/ч – с большей прытью, порой, опасно ехать на любом «танке». Предположим, вам нужно резко повернуть, а «под ногами» – жижа, которая, если здраво рассудить, запросто уведет в сторону вашу драгоценную «корму». Теперь не уведет! Четко реагируя на действия рулем, система подтормаживает заднее внутреннее колесо вплоть до его остановки, «заправляя» машину в очень крутой поворот. Ей Богу, не хило!

Упрятанные в круглые колодцы приборы на первый взгляд просты, но к их читаемости нет никаких претензий. После рестайлинга между ними по центру появился большой цветной информационный дисплей

Ну, в общем, поехали. Куда? Да хоть в разведку. В смысле – разведать новые «направления», а заодно полюбоваться красотами первозданной природы, которая где-то еще сохранилась. Многие мечтают об этом всю жизнь, так чего тянуть! И вот тут на авансцену выходит компания Arctic Trucks с ее пакетом модификаций АТ35, предназначенным специально для бравых «Круизеров», в нашем случае – для LC 200 в комплектации «Элеганс». Начинается самое интересное: дооборудование и без того «упакованного» под завязку японского вездехода.

 Прежде чем перейти к подробностям, есть смысл совершить небольшой исторический экскурс. Довольно долго самые активные жители Исландии, как могли, приспосабливали свою технику для езды по труднопроходимой местности. Они хотели наслаждаться своеобразной природой не только летом, но и зимой, а морозы в тех краях сравнимы с сибирскими, дороги же не просто трудны, но порой опасны. Существует даже легенда, согласно которой высадку американских астронавтов на Луне снимали в тамошних краях – как-то уж все похоже… Не собираясь оспаривать подлинность того полета, замечу, что его героям земля Исландии очень бы понравилась, как понравилась она одному моему знакомому, помешанному на экстремальном туризме. Он изъездил «страну льдов» вдоль и поперек и был все еще на верху блаженства, когда по возвращении разложил передо мной стопку фотографий. Да, ландшафтик, скажу я вам, еще тот, но одно дело – дозированная по времени экзотика, и совсем другое – жить там круглый год.

Ходы подвесок автомобиля просто поражают. При заезде на бугор правое переднее колесо оказалось выше левого больше чем на полметра

Однако мир не без добрых идей: на помощь аборигенам пришла Toyota Motor Island, основавшая в 1992 году дочернюю фирму Arctic Trucks, которая подняла модернизацию внедорожников на профессиональный уровень. С самого начала компания сосредоточилась на двух категориях потребителей – фанатах неизведанных земель, ценящих наряду с безопасностью еще и комфорт, и муниципальных организациях, таких, например, как телефонные компании, производители электроэнергии, спасательные службы, нуждающиеся в мощных и надежных автомобилях, способных передвигаться там, где никто другой просто не осмелится. Важный момент – никаких компромиссов, которые могли бы отрицательно сказаться на дизайне или качестве вождения, Arctic Trucks категорически не допускает, в чем мы с радостью и убедились. Но об этом чуть позже.

Заехав правым передним колесом на бугор, мы сильно наклонили кузов, но оторвать от земли правое заднее колесо так и не смогли

Внедорожники от АТ приняли участие в крупных экспедициях за пределами Исландии. В 1997-1998 годах они штурмовали Антарктиду под эгидой Полярного института Швеции, весной 1999 года совершили рейд по ледниковому покрову Гренландии, следуя по маршруту знаменитого путешественника Фритьофа Нансена, в декабре 2007 года Arctic Trucks переоборудовала два автомобиля Toyota Hilux для экспедиции на Северный полюс, организованной совместно с телешоу Top Gear, Toyota GB и Polar Challenge. Новейшим проектом компании стала подготовка четырех Toyota Hilux, которые использовались как транспорт поддержки в антарктической гонке, посвященной дуэли экспедиций Амундсена и Скотта – «Amundsen Omtga 3 Polar Race». Немудрено, что с таким послужным списком Arctic Trucks довольно быстро вышла на рынки многих стран, а в апреле 2011 года в лице своего эксклюзивного дистрибьютора в России дебютировала на «Московском Тюнинг Шоу», представив сразу три автомобиля, оснащенных комплектом АТ35 – Toyota Land Cruiser 200, Prado и Hilux.

Забираясь в «двухсотый» – отлифтованный, поставленный на солидные диски, обутые в 35-дюймовую, практически «тракторную» резину, невольно думаю о том, как будет вести себя машина на трассе после всех этих манипуляций. Грязь, ямы, ухабы – отдельная песня, там главное – высокая проходимость, в коей и сомневаться не приходится. А чего, все-таки, ждать на ровном покрытии – кренов, раскачек, пусть и едва заметных? Стартуем достаточно резво – тяговитый дизель свое дело знает хорошо. И мне за рулем неплохо: со «второго этажа» и видно далеко, и какое-то чувство превосходства появляется, которое я, однако, стараюсь задушить в корне, поскольку терпеть не могу дискриминации на дорогах. Большая и дорогая машина – еще не признак большого ума, впрочем, это – отдельная тема. И все же на то, очень короткое мгновение, ощущаю себя почти королем, который может позволить себе многие вещи, даже не выходя за рамки дорожного катехизиса.

Широкая центральная консоль содержит в себе множество органов управления сервисными функциями. В комплектации «Элеганс» на ней отсутствует цветной многофункциональный дисплей, его частично замещают два простеньких монохромных ЖК-дисплея. Внизу на центральном тоннеле расположились ступенчатый селектор и массивный рычаг АКПП, часть внедорожных помощников и управление вентиляцией и подогревом передних кресел. Удивительно, но у такой машины «ручник» остался механическим

LC 200 AT35 охотно отзывается на действия рулем, смело идет на обгон, в том числе и там, где с позиций «малорослых» и «малосильных» места для него, вроде бы, нет. Но с верху-то видно все, да еще крутящий момент, переваливающий за 600 Н.м. какую-то внутреннюю опору дает. В общем, поет душа. Но только она одна – шумоизоляция салона на высоте. Иногда, правда, что-то поскрипывает, но это, скорее всего – свежая кожа, которую еще предстоит «обносить». И вот я уже ловлю себя на том, что о своих потенциальных ожиданиях неадекватных реакций от подвергнутого «арктической» доработке LC 200, не вспоминаю. Просто забыл о них напрочь. Потому что «двухсотый» держится молодцом, не требует каких-то подруливаний и, значит, не напрягает. А вот это уже интересно: «Круизер», у которого после лифтинга, естественно, центр тяжести сместился немного вверх, плывет как крейсер, которого не сбивают с курса даже довольно неприятные колеи, вмятые в асфальт тяжелой техникой.

Нам очень хотелось опробовать машину на песке, загнать ее в воду, но все выходы из лесистой части Березовой Поймы к этому оазису были основательно перекопаны, чтобы любители экзотики вглубь не лезли и не устроили пожара – лето же вон какое. Эти глубокие траншеи с брустверами не возьмет ни один гражданский внедорожник, все остальное Arctic Truck вполне по силам. Меняемся местами – в рейд «по долинам и по взгорьям» отправляется главный редактор: он тут побольше заковыристых мест знает.

Пока среди пней, поваленных деревьев, косогоров и ям продолжается это пиршество преодоления, обдумываю вот какую мысль: нам это только кажется, что мы выбираем дороги. Чаще они выбирают нас. Нередко, особенно по весне, я попадал в ситуации, когда путь преграждала вода, а на чистом прежде проселке вдруг обнаруживалась грязевая «ванна», и приходилось ретироваться, потому что другого пути не было. Так кто кого выбрал? У меня-то как раз выбор отсутствовал… В наших местах высокий дорожный просвет и большие колеса имеют значение, а когда на этих колесах покоится такой многоцелевой, суперкомфортабельный и заряженный на экстрим аппарат, как Land Cruiser 200 АТ35, можно расслабиться и самому «заказать» направление, благо их у нас хоть отбавляй.

ПО БЕЗДОРОЖЬЮ С УДОБСТВАМИ

Статистика показывает, что три четверти нынешних владельцев «серьезных» внедорожников практически никогда не съезжают с асфальта, а остальные делают это лишь время от времени. Наверное, те, кому действительно есть нужда часто покорять настоящее бездорожье, покупают машины попроще. А, например, Toyota Land Cruiser 200 за те деньги, что этот автомобиль стоит, просто жалко. Примерно в ту же сумму можно приобрести штук шесть считающихся у нас самыми «крутыми» УАЗ «Патриот» или штук восемь «Хантеров» и месить на них грязь в свое удовольствие. Их не жалко, и как только пепельница первого из них доверху наполнится окурками, можно будет не заморачиваться ее чисткой, просто пересев на следующий автомобиль из этой шеренги.

Пассажиры заднего ряда могут воспользоваться индивидуальным обдувом. Климат-контроль у Land Cruiser 200 четырехзонный

Нынешних владельцев «городских» «Круизеров» я в какой то степени понимаю: россиян настолько давно приучили к дрянным дорогам, что покупают они по возможности надежные, большие и крепкие автомобили. А еще, кроме банальной гордости обладания большим, «серьезным» и недешевым автомобилем, их «греет» еще и то, что он довольно универсален и практичен, обладает огромным семиместным салоном, быстр, комфортен, сверхнадежен, при все же возникшей необходимости может пролезть почти где угодно и очень мало с годами теряет в цене. Но все же в подавляющем большинстве случаев просто «возить воздух» в семиместном салоне, передвигаясь по городу, для меня, например, было бы неприемлемо.

Во внедорожных режимах на дисплее отражается текущее положение поворота передних колес, что помогает ориентироваться в тяжелых условиях бездорожья

Наверное, чтобы угодить тем немногим, кто реально грезит покорением бездорожья со всеми удобствами, наш нижегородский дилер Toyota получил еще и дилерство, т. е. право на доработку серийных Land Cruiser 200, у исландской фирмы Arctic Tracks. Пакет доработок модификации Arctic Tracks АТ35, побывавшей на нашем тесте, предполагает в первую очередь лифтинг подвески до величины дорожного просвета от самой нижней точки кузова в 270 мм – значение уже очень близкое к внедорожникам, оснащенным поднимающей кузов пневмоподвеской, – и установку на автомобиль колес большей размерности с «зубастым» внедорожным протектором. Чтобы все это «хозяйство» поместилось в колесные арки, на них устанавливаются расширители, а чтобы человек мог легко забраться в подросший по высоте «Круизер», на него в обязательном порядке ставят расширенные пороги. Еще для увеличения угла въезда/съезда подрезаются передние и задние крылья, расширяется колея колес обеих осей, а дополнительно можно, например, заказать усиление подвески, защиту картера, АКПП и даже топливного бака, лебедку,экспедиционный багажник на крышу, фаркоп и кронштейн для сразу двух запасных колес. Думается, что с таким дополнительным внедорожным зарядом и без того «не слабого» в этом плане Land Cruiser 200, будущий владелец будет использовать его по его прямому назначению. Ну, хотя бы лишь потому, что было бы странно покупать такой автомобиль преимущественно для города.

Салон автомобиля очень просторен, обивка сидений — конечно же кожаная. Электрорегулировки удобного водительского кресла имеют память на три фиксированных положения

Чтобы проверить возможности доработанной машины, мы во время нашего редакционного теста отправились покорять лесные дороги близ поселка Березовая Пойма. Проехав от салона дилера через весь город по асфальту и выехав на московскую трассу, где можно «поднажать», я был приятно удивлен поведением машины на городских улицах и скоростной загородной прямой. Во-первых, «зубастые» колеса оказались на асфальте не такими шумными, как это можно было предположить при взгляде на них или, второй вариант, шумоизоляция салона Land Cruiser 200 оказалась настолько хороша. Во-вторых, автомобиль, несмотря на немного возросший вес и больший диаметр колес, лишь чуть-чуть потерял в динамике. Мощности и крутящего момента могучего дизеля V8 объемом 4,5 литра все равно вполне хватает, чтобы в разгоне до «сотни» уложиться в желанные 10 секунд. В-третьих, Arctic Tracks на удивление хорошо рулится! На «доноре», стандартном Land Cruiser 200, мне ездить не довелось, но вот, помнится, испытанный мною новый Land Cruiser Prado на скоростной прямой требовал внимательного отношения к рулю: при его поворотах не хватало обратной связи, а сами реакции на рулежку были немного замедленными, по крайней мере, мне так казалось по сравнению с моим кроссовером.

У Arctic Tracks же с его огромными колесами реакции на руль оказались настолько чистыми, словно едешь на низкой «легковушке» хорошего класса. Насколько повернул довольно «короткий» для внедорожника руль (от упора до упора – менее 3 оборотов) в сторону – настолько и поехал автомобиль, и положение колес в повороте чувствуется буквально кончиками пальцев. Ну и, в-четвертых, на асфальте, на сей раз вполне ожидаемо, отлично работает подвеска – даже на больших неровностях тяжелая «двухсотка» непоколебима, словно корабль. Чего-чего, а комфорта в Toyota Land Cruiser 200 чуть ли не с избытком. Шестидиапазонный «автомат» неплох по скорострельности при переходе на пониженные ступени, при интенсивных разгонах дает мотору возможность выкрутиться полностью, а в ручном режиме честно «повисает» на «отсечке». Из отрицательного же я отметил только серьезные крены Arctic Tracks в поворотах. Ничего не поделаешь, «внедорожный бог» требует от автомобиля хотя бы одной жертвы: мягкая и очень длинноходная подвеска охотно прожимается на виражах с нагруженной стороны. Зато на подросшем в высоту лифтованном «Круизере» еще более высокая «командирская» посадка и превосходная обзорность. В том числе и назад через огромные боковые зеркала, которые после предыдущего водителя даже не пришлось перенастраивать — все видно и так.

Ну, вот мы и приехали: песчаные лесные дорожки, большие бугры, пеньки под колесами — здесь Arctic Tracks сможет показать, на что он способен. Для начала, по уже сложившейся традиции, мы попытались вывесить автомобиль по диагонали. Для этого, включив понижающую передачу с одновременной блокировкой центрального дифференциала, я постарался высоко забраться правым передним колесом на бугор, оставив левый борт и задние колеса внизу. Поперечный крен автомобиля достиг такой величины, что из за руля я вылез уже с трудом. Но даже при этом правое заднее колесо, разгрузившись практически полностью, все равно не оторвалось от земли, тогда как левое заднее наполовину спряталось в колесную арку. Вот это да! Невероятно большие ходы подвесок обеспечивают контакт с землей всеми четырьмя колесами практически в любых условиях. Система кинетической стабилизации подвески KDSS на бездорожье отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, и колеса одной оси имеют возможность перемещаться по вертикали практически независимо друг от друга, не теряя контакт с поверхностью и по возможности стабилизируя положение кузова. Наезд одним колесом на пенек также не проблема для Arctic Tracks. Вот тут то и пригодились подрезанные в этой модификации «Круизера» крылья, увеличивающие возможный угол въезда на препятствие. На стандартной версии мы, возможно, и задели бы пенек крылом, а тут – нет.

На пониженной передаче машина карабкается на пенек с невозмутимостью танка, от пенька только хруст стоит. Попасть на него колесом помогал мой коллега, корректируя мою рулежку, но я бы справился и без него: текущее положение передних колес во внедорожном режиме отображается на дисплее, помогая водителю сориентироваться — полезная функция на тяжелом бездорожье. Мы еще долго катались по лесу Березовой Поймы, снова попробовали провести диагональное вывешивание нашего Land Cruiser 200 в исполнении Arctic Tracks, на сей раз штурмуя огромный бугор левым передним колесом. Разность в высотах положения передних колес левого и правого борта, наверное, зашкалила за полметра, но заднее так и не вывесилось в воздухе, несмотря на все наши усилия.

Кресла третьего ряда сидений складываются к бортам. При семиместном размещении объем багажника становится минимальным. Багажный проем раскрывается двумя створками

Загородный «оффроад» так увлек нас, что мы даже не обратили должного внимания на салон автомобиля. А между тем после недавно прошедшего рестайлинга Land Cruiser 200 он чуть-чуть изменился. Изменения, конечно, революционными не назовешь, да это и не нужно – в таких автомобилях ценится преемственность стиля, апробированого годами и многочисленной армией поклонников «Круизеров», и все новшества внедряются очень дозировано. У новинки кое-что добавилось в отделке под хром, да еще появился цветной информационный экранчик между колодцами основных приборов. Вставки «под дерево», к сожалению, не стали выглядеть убедительнее — это явно не самая сильная дисциплина для японцев. Как и прежде, удивило наличие двух совсем уж простеньких монохромных дисплеев на центральной консоли (комплектация испытанного нами автомобиля не предполагает наличие большого цветного экрана), все же для такой машины это, скорее, нонсенс. Но зато, как и прежде, набор оборудования довольно богатый, а внедорожный арсенал и вовсе максимальный, причем, управляемый как вручную, так и многочисленной электроникой. Внешние изменения тоже невелики, но они более функциональны: фары дополнились светодиодными ходовыми огнями и стали би-ксеноновыми, обновились и задние фонари со светодиодами, боковые зеркала обзавелись «поворотниками», немного иной стала решетка радиатора, «противотуманки» теперь имеют круглую форму и новую окантовку, легкосплавные диски обрели иной дизайн, в нашем случае – фирменный от Arctic Tracks.

Откатав на тесте очередной новый автомобиль, я частенько сам себя спрашиваю: хотел бы я иметь его для себя? В данном случае, скорее, нет – велик он для меня. Сам я не являюсь ярым поклонником этой модели – мои человеческие амбиции и нечастые внедорожные вылазки пока удовлетворяет и мой кроссовер, да к тому же, мой кошелек сейчас вряд ли осилит такую покупку (может быть, с этого и стоило начать). Но я трижды готов повторить, что Land Cruiser 200, как и все прежние модели, достоин уважения и всегда будет иметь своего покупателя. А в версии Arctic Tracks этот автомобиль, на мой взгляд, даже честнее – он наверняка будет чаще заглядывать туда, где и положено ездить большому мощному настоящему внедорожнику.

Плюсы:

- богатое оснащение

- выверенная эргономика, просторный салон

- хорошая звукоизоляция

- сбалансированные ходовые качества

- отличные внедорожные качества

Минусы:

- большие крены кузова в поворотах

- высокая суммарная цена с доработкой по программе Arctic Tracks

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (данные завода-изготовителя)

Модификация

Land Cruiser 200

Land Cruiser 200 Arctic35

Двигатель

4,5V8 дизельный/4,6V8 бензиновый

рабочий объем, куб.см

4461/4608

максимальная мощность, л.с. (об/мин)

235(3200)/309(5500)

максимальный крутящий момент, Нм(об/мин)

615(1800-2200)/439(3400)

Коробка передач

6-АКПП

Привод

постоянный полный

Размеры, длина/ширина/высота, мм

4950/1970/1950

4950/2085/1990

колесная база

2850

подвеска: передняя

независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами

задняя

зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Мин. дорожный просвет,мм

230

270

Угол въезда/съезда, град

30/20

38/27

Максимальная скорость, км/ч

210/205

Время разгона до 100 км/ч.с

8,9/8,6

9,4/9,1

Вернуться к списку тест-драйвов.

Яндекс.Метрика