Служба клиентской поддержки

Мы приветствуем стремление Клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности.

Для того чтобы мы лучше могли отвечать Вашим запросам и оперативно реагировать на Ваши предложения и претензии, в наших дилерских центрах организован отдел по работе с клиентами.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы (сложности), по любым спорным вопросам, связанным с приобретением автомобиля либо его обслуживанием Вы можете обратиться к специалисту по работе с клиентами.

Вам будет предоставлена необходимая консультация, оказана оперативная помощь, а по Вашим обращениям (претензиям, жалобам) будет проведено детальное рассмотрение, подготовлено техническое заключение и принято согласованное решение.

Также для нас будут интересны Ваши пожелания и предложения по работе Центра в целом.

Как можно обратиться в отдел по работе с клиентами?

1. Представитель отдела по работе с клиентами всегда находится в торговом зале нашего Центра. Вы можете обратиться к администратору зала. В Центре организована переговорная комната.

2. Вы можете позвонить по телефону.


Тойота Центр Нижний Новгород (Московское шоссе, 94-А)

(831) 275-09-95 - прямой телефон отдела по работе с клиентами.

(831) 275-43-34 - многоканальный телефон Центра.

Тойота Центр Нижний Новгород Юг (Ларина, 30)

 (831) 425 80 00 - прямой телефон отдела по работе с клиентами;

 (831) 425 85 85 - многоканальный телефон Центра.


3. Воспользоваться готовыми бланками для обращений, находящимися на стойке Администратора.

4. Принять участие в экспресс-опросе.

При посещении дилерских центров Вы можете принять участие в обсуждении волнующей нас и наших Клиентов темы. Вашему вниманию предлагается один вопрос ЭКСПРЕСС-ОПРОСА с вариантами ответов (карточки зеленого и желтого цвета). Кроме того, Вы сами можете предложить для обсуждения тему, на которую, по Вашему мнению, необходимо обратить внимание.

5. Отправить электронное письмо на e-mail: claim@toyotann.ru или воспользовавшись формой на сайте.

6. Написать письмо и отправить его по почте:

Тойота Центр Нижний Новгород Юг: 603141, г.Нижний Новгород, Ларина, 30.

Тойота Центр Нижний Новгород: 603028, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 94-А.

7. Вы можете высказать свои пожелания, замечания, жалобы по обслуживанию в ходе телефонного опроса.

С целью выявления степени удовлетворенности Клиентов качеством выполненных работ и предоставляемых услуг специалистами Отдела по работе с клиентами на 3-5-й день после посещения Центра проводится телефонный опрос Клиентов (по результатам приобретения автомобиля и после каждого его обслуживания в нашем центре).

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено дилеру.
В ближайшее время представитель дилера свяжется с Вами.

Вы можете задать интересующие Вас вопросы или высказать мнение о работе Дилерских центров Тойота в Нижнем Новгороде

Выберите Дилерский Центр

ФИО

Телефон

E-mail

Тема сообщения

Текст сообщения

* - Поля обязательные для заполнения

 
Яндекс.Метрика