Toyota

ООО «Л-Премиум» подало заявку на строительство дилерского центра TOYOTA в октябре 2007 года. После получения одобрения ООО «Тойота Мотор» быстрыми темпами было начато строительство. Финансовый кризис 2008 г. внес коррективы, и строительство было приостановлено в стадии 70%-ной готовности объекта с ноября 2008 г. до июля 2010 г. После чего менее чем за полгода оставшиеся 30% работ были выполнены, и 1 декабря 2010 г. новый Тойота Центр Нижний Новгород Юг готов к встрече первых клиентов.

В настоящий момент Тойота Центр Нижний Новгород Юг готов предоставить полный комплекс услуг под маркой TOYOTA: продажа автомобилей, в том числе в кредит и в лизинг, постановка на учет в ГИБДД, страхование, трейд-ин, профессиональная установка любого дополнительного оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, ремонт любой сложности, в том числе кузовной.

Тойота Центр Нижний Новгород Юг на сегодняшний день является крупнейшим Дилерским центром TOYOTA в Европе и в полной мере соответствует всем жестким требованиям, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире. Общая площадь Тойота Центра Нижний Новгород Юг составляет 13000 кв.м., площадь выставочного зала — 1436 кв.м., сервисной зоны — 2650 кв.м., кузовного цеха — 1590 кв.м., складов запчастей и аксессуаров — 1110 кв.м., площадь парковок — 10500 кв. м.

Новый автосалон выполнен в соответствии с основным принципом Toyota — «CustomerFirst» («Клиент — на первом месте»). Особое внимание уделено зоне отдыха клиентов, которая включает в себя детский уголок, компьютеры с постоянным доступом в Internet, кафе-бар. Клиентская зона оснащена доступом Wi-Fi и городским телефоном. В ней также установлены два монитора, по которым клиент может наблюдать за работами, проводимыми с его автомобилем в сервисной зоне в режиме реального времени. Основная задача Тойота Центра Нижний Новгород Юг — не только представить весь модельный ряд автомобилей Toyota, продаваемый в России, и обеспечить их обслуживание, но и предложить каждому гостю максимальный комфорт и удобство, чтобы каждое посещение Центра приносило удовольствие.

В числе приоритетов компании — гостеприимство, открытость, готовность персонала предоставлять полную информацию по любому интересующему вопросу, помогать в выборе модели автомобиля, а также решать любые задачи, касающиеся автомобиля TOYOTA в течение всего срока его эксплуатации.

Сервисный центр оснащен 20 постами с современным оборудованием, соответствующим самым высоким мировым стандартам, в дальнейшем количество постов будет увеличено до 36. Кузовной цех включает 2 окрасочные камеры и 21 пост для рихтовки и подготовки автомобилей. Cотрудники автосервиса — опытные профессионалы, прошедшие обучение и сертификацию в учебном центре Тойота Мотор.

Большой склад запчастей позволяет всегда поддерживать наличие широкого ассортимента оригинальных запчастей и аксессуаров, что в свою очередь обеспечивает возможность проведения ремонта и сервисного обслуживания автомобилей в самые короткие сроки. Четкая логистика позволяет сократить сроки ремонта и в том случае, когда нужная запчасть на складе отсутствует.