Toyota

Согласно опубликованному рейтингу «Лучшие мировые бренды-2012» компания «Toyota Motor», а именно бренд Тойота признан самым дорогим в индустрии автомобилей по версии консалтинговой фирмы Interbrand. Отчет 2012 года показывает 9%-ый рост стоимости бренда Тойота. Кроме этого, Тойота вошла в топовую десятку в сводном рейтинге по различным отраслям.

Эксперты агенства Interbrand обуславливают успех Тойота прежде всего высоким уровнем лояльности покупателей и большой линейкой экологичных моделей автомобилей, например Toyota Prius, а также растущим интересом к бренду молодой аудитории.

В июне 2012 Тойота уже второй раз подряд возглавляет рейтинг «Самый „зеленый“ бренд в мире». Консалтинговое агентство отмечает непрерывное стремление Toyota к поддержанию экологической устойчивости как высшего приоритета в политике компании и как ключевой элемент в истории успеха Toyota.

При составлении рейтинга «Лучшие мировые бренды» Interbrand оценило текущие вложения и управление компанией как деловой актив. Методы составления отчета включили разнообразные подходы, через которые бренд взаимодействует с покупателями и создает доп. стоимость для компании.