Toyota привезет в Россию идеальный 7-местный семейный кроссовер Highlander
  • Абсолютно новый Toyota Highlander четвертого поколения будет представлен в России летом 2020 года.
  • В новом поколении автомобиля инженерам удалось создать идеальный семиместный семейный кроссовер.
  • Переход на глобальную архитектуру TNGA позволил улучшить все ключевые характеристики, от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.
  • Toyota Highlander увеличился в габаритах и получил новую внешность, эффектно сочетающую брутальность и элегантность.
  • Вслед за Toyota RAV4 новый Highlander оснащается инновационной системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, с двумя электромагнитными муфтами на задней оси, а также системой выбора режимов движения Multi Terrain Select.
  • Оснащение автомобиля дополнилось множеством современных опций, включая светодиодную переднюю и заднюю оптику, панорамную крышу с электроприводом, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему JBL с 11 динамиками, проекционный дисплей, полный пакет «Зимний комфорт» и многие другие.
  • За активную безопасность Toyota Highlander, признанного по результатам независимых тестов одним из самых безопасных автомобилей на рынке, в новом поколении отвечает Toyota Safety Sense 2.0 с расширенным функционалом.
  • В России полноразмерный кроссовер будет доступен с уникальным для сегмента атмосферным двигателем V6 и эффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Абсолютно новый Toyota Highlander четвертого поколения появится в России летом 2020 года.

Новое поколение полноразмерного кроссовера сочетает преимущества глобальной архитектуры TNGA с впечатляющим дизайном, высочайшим уровнем комфорта, вместительным семиместным салоном, бескомпромиссным уровнем безопасности для водителя и всех пассажиров и легендарной надежностью Toyota. Все это, наряду с богатым оснащением и инновационным полным приводом в комбинации с системами помощи водителю, делает новый Highlander идеальным выбором большого и комфортного семейного кроссовера, подходящим как для повседневного использования, так и для длительных путешествий.

Переход на новую глобальную архитектуру TNGA позволил усовершенствовать все характеристики кроссовера, улучшив управляемость и маневренность, повысив ездовой комфорт и сделав автомобиль еще более удобным для пассажиров.

Благодаря архитектуре TNGA, новый Toyota Highlander увеличился в габаритах и получил новый дизайн, брутальный и элегантный одновременно. Внушительный внешний вид нового Highlander формируют двухуровневая трапеция решетки радиатора, мощные арки и выступающая вперед центральная часть капота. Элегантная форма светодиодных фар головного света задает узнаваемый стиль, а смещенная назад линия крыши, которая буквально «парит» в воздухе благодаря окрашенным в черное стойкам, придает облику динамичность. Впечатляющую внешность кроссовера дополняют большие 20-дюймовые колеса, мускулистые боковины кузова и декоративная накладка сзади, которая продолжает дизайнерскую тему, заявленную формой переднего бампера.

Увеличение колесной базы автомобиля на 60 мм одновременно с уменьшением высоты кузова на 40 мм и переносом электроусилителя рулевого управления на рулевую рейку позволило увеличить пространство для пассажиров, снизить центр тяжести, усовершенствовать ездовые характеристики автомобиля и добиться образцового баланса между удобством и управляемостью. Новые настройки подвески оптимально изолируют пассажиров автомобиля от недостатков дорожного покрытия, а значительно улучшенная аэродинамика и шумоизоляция высокого класса делают пребывание в дороге максимально комфортным.

Вслед за Toyota RAV4 новое поколение кроссовера Toyota Highlander оснащается уникальной для сегмента системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Инновационная система позволяет эффективно распределять крутящий момент между колесами задней оси, обеспечивая заметное улучшение маневренности и управляемости и действенно имитируя блокировку заднего межколесного дифференциала. Работая в комплексе с системой активного управления AIM, полный привод гарантирует безопасность в сложных погодных условиях, а наличие системы выбора режимов движения Multi Terrain Select дополнительно расширяет возможности нового Highlander на бездорожье.

Toyota Highlander четвертого поколения является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, что подтверждено высшей оценкой по результатам тестов сразу трех независимых организаций — североамериканских NHTSA и IIHF, а также австралийской ANCAP. Полноразмерный кроссовер оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety System 2.0, который позволяет вовремя распознать возможность столкновения при помощи усовершенствованной системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения PCS с расширенным диапазоном скоростей, системы распознавания дорожных знаков RSA, системы динамического радарного круиз-контроля DRCC, которая позволяет замедляться вплоть до полной остановки и возобновлять движение, не теряя комфорта и интеллектуальный круиз-ко��троль iDRCC с функцией поддержания уровня скорости указанной на дорожных знаках.

Кроме того, в TSS 2.0 входят система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и система контроля и информирования об усталости водителя (SWS). Новый автомобиль оснащается восемью подушками безопасности, защищающими водителя и пассажиров на всех рядах сидений.

Оснащение нового Toyota Highlander дополнилось широким списком современных и технологичных опций, таких как светодиодная передняя и задняя оптика и противотуманные фары, уникальная для линейки Toyota на российском рынке панорамная крыша с электроприводом, 7″ цветной многофункциональный дисплей приборной панели, мультимедийная система CY'19 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей на лобовое стекло, аудиосистема JBL, обеспечивающая концертное качество звучания при помощи 11 динамиков, полный пакет «Зимний комфорт» и многих других.

Кроссовер будет доступен на российском рынке с уникальным для сегмента атмосферным двигателем V6 с передовой системой изменения фаз газораспределения и высокоэффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с адаптивной логикой работы, обеспечивающей мягкие и быстрые переключения передач.