Тойота Центр Нижний Новгород+7 (831) 425 99 99г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 94АТойота Центр Нижний Новгород Юг+7(831) 425 85 85г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 30
Toyota
  • Юр.лицам Лизинг и гос.закупки
    Покупателям Владельцам
  • Юр.лицам
Тойота Центр Нижний Новгород
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 94А
Автомобили в наличии
Тойота Центр Нижний Новгород Юг
г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 30
Автомобили в наличии

Полные условия программы лояльности «КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙ»

(далее — Условия)

1. Информация об организаторе.

1.1. Программа лояльности «Клуб привилегий» (далее — Программа) проводится c целью расширения и удержания клиентской базы ООО «Луидор-Сервис», ООО «Л-Премиум» и увеличения объемов продаж автомобилей и оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

1.2. Организаторами Программы являются лица, указанные в п. 1.1. Условий, именуемые в дальнейшем «Автосалон», «Дилерский центр» .

1.3. Участник Программы — Любое дееспособное физическое лицо, постоянно проживающее (зарегистрированное) на территории Российской Федерации, приобретающее автомобиль Toyota в Автосалоне или владеющее автомобилем Toyota на праве собственности.

1.4. Автосалон, Дилерский центр — официальные дилеры автомобилей Toyota «Тойота Центр Нижний Новгород» (город Нижний Новгород, Московское шоссе, 94А), «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» (город Нижний Новгород, улица Ларина, 30) и иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые могут быть указаны в п. 1.1. Условий.

2. Основные условия Программы

2.1. При покупке нового автомобиля Toyota Участнику выдается Сертификат на право получения бонусной карты. В рамках действия акций, проходящих в Автосалонах, Участнику начисляются Бонусные баллы, использовать которые возможно как средство платежа при проведении периодического технического обслуживания в период гарантийного срока (в объеме регламента, предусмотренного Руководством для владельца), установленного заводом-изготовителем на Автомобиль.

2.2. Бонусы закрепляются за Участником и конкретным автомобилем (с указанием VIN-кода). Использовать бонусы может только тот Участник, который получил карту и только в отношении принадлежащего ему лично Автомобиля, к которому прикреплена бонусная карта.

Условия программы в части использования начисленных бонусов не распространяются на проведение работ, не включенных в регламент проведения соответствующего ТО. Данные работы оплачиваются Участником дополнительно наличным или безналичным способом.

2.3. Сертификат является именным, номер не присваивается. Бонусная карта имеет типографский номер, который заносится в базу Организатора/Организаторов непосредственно после выдачи карты Участнику.

2.4. Сертификат и Бонусная карта выдается Участнику, который приобрел у Организаторов новый автомобиль.

3. Срок действия Программы, Карты, начисленных бонусов.

3.1. Сертификат выдается Участнику в день покупки нового автомобиля Toyota. Бонусные баллы начисляются Организатором/Организаторами в день покупки нового автомобиля Toyota, сумма баллов определяется исходя из стратегии продаж Организатора каждого конкретного месяца покупки Участником автомобиля.

3.2. Срок действия программы «Клуб привилегий», карты — бессрочный. Срок действия бонусных баллов, зачисленных на карту Участника, активированную согласно данным Условиям, — не ограничен (при условии прохождения технического обслуживания не реже 1 раза в год с момента приобретения автомобиля). Срок действия бонусных баллов, зачисленных на карту Участника, но не активированную согласно данным Условиям, один календарный год с даты приобретения нового Автомобиля. Дилерский центр вправе устанавливать иной срок действия бонусных баллов по своему усмотрению, разместив соответствующее уведомление на сайте Организатора/Организаторов.

3.3. Активация бонусной карты осуществляется сотрудниками Организатора при прохождения первого ТО 1 месяц. В случае, если Участник не является на ТО 1 месяц, активация карты не производится.

4. Условия участия в Программе.

4.1. Для участия в Программе необходимо:

4.1.1. Приобрести новый автомобиль в любом из Автосалонов, заполнить анкету и получить сертификат. В соответствии с регламентом завода-изготовителя явиться на проведение ТО 1 месяц, получить и активировать Карту.

4.1.2. Сертификат вручается вместе с документами на новый Автомобиль. Выдача Карты осуществляется на безвозмездной основе при прохождении ТО 1 месяц.

4.1.3. Предъявить сертификат/карту при получении и оплате услуг в дилерских центрах Организаторов.

5. Использование бонусов

5.1. Использование Участником скидки/бонусных баллов, предоставляемых по Карте согласно п. 2.1. 2.2. и разделу 5 настоящих Условий, осуществляется в следующем порядке:

5.2. До момента выставления счета на оплату Участник сообщает сотруднику Дилерского центра, осуществляющему оформление платежных документов, о наличии Карты и намерении оплатить стоимость приобретаемых товаров/услуг путем списания бонусных баллов с Карты, и предъявляет сотруднику Дилерского центра Карту.

5.3. Сотрудник Дилерского центра, осуществляющий оформление платежных документов, проверяет баланс Карты, сообщает Участнику количество имеющихся на Карте бонусных баллов. Списание суммы происходит единовременно. Если Участник приобретает услуги на сумму, превышающую сумму начисленных/имеющихся на карте бонусов, Участник производит доплату разницы в кассу Автосалона наличным или безналичным способом.

6. Бонусный курс

6.1. Оплата товаров/услуг при расчете бонусными баллами осуществляется по курсу 1 рубль Российской Федерации = 1 бонус.

6.2. Дилерский центр вправе по своему усмотрению в любое время и на любой срок изменять бонусный курс, применяемый при оплате товаров/услуг бонусными баллами в сторону увеличения/уменьшения при приобретении отдельных товаров/услуг. Изменение бонусного курса, применяемого при начислении бонусных баллов, оформляется путем издания Дилерским центром дополнений к настоящим Условиям. Информация об изменении курса бонусных баллов размещается на сайте Дилерского центра согласно разделу 12 настоящих Правил.

7. Ограничения по использованию Карт

7.1.Использование бонусов по Карте возможно только для оплаты услуг сервисной зоны при прохождении периодического технического обслуживания (п. 2.1., 2.2.) в любом Дилерском центре Организатора.

7.2 Карта не может быть передана третьим лицам для использования и не может быть использована при обслуживании иного, не прикрепленного к карте Автомобиля.

7.3. В случае отказа Участника от приобретенного товара/услуги надлежащего и ненадлежащего качества, часть стоимости которых была оплачена бонусными баллами, по причине их (товаров/услуг) несоответствия по качеству выполненных работ/оказанных услуг, а так же иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством о защите прав потребителей, возврат денежных средств осуществляется в размере фактически внесенной в кассу/на расчетный счет Дилерского центра суммы, бонусы восстанавливаются.

7.4. Накопленные на Карту бонусные баллы могут быть использованы Участником исключительно в качестве средства платежа за товары/услуги согласно положениям настоящих Условий. Обмен бонусных баллов на наличные/безналичные денежные средства не производится.

8. Обслуживание Карты

8.1. Участник вправе осуществлять проверку баланса Карты посредством соответствующего устного обращения к сотрудникам Дилерского центра и предъявления Карты либо документа, удостоверяющего личность. Денежные средства за выполнение проверки баланса карты с Участника не взимаются.

8.2. Дилерский центр вправе по своему усмотрению направлять Участнику посредством SMS-сообщения на указанный в анкете Участника Программы телефонный номер информацию о текущем балансе принадлежащей ему Карты и действующих условиях и акциях в рамках Программы.

8.3. После выполнения с Картой операции по списанию бонусных баллов информация о списании фиксируется в выданном заказ-наряде, содержащим информацию о балансе Карты.

8.4. Участник обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения утраты и незаконного использования Карты третьими лицами. В случае утраты Карты, во избежание противоправного использования Карты третьими лицами, Участник обязан поставить об этом в известность сотрудников Дилерского центра путем составления соответствующего заявления в письменной форме. После получения соответствующего заявления Дилерский центр принимает меры для прекращения использования утраченной Карты. При этом Дилерский центр снимает с себя какую-либо ответственность за неправомерное использование Карты и возможные убытки, причиненные Участнику вследствие использования Карты третьими лицами в период с момента утраты Карты до момента получения от Участника заявления об утрате, предусмотренного настоящим пунктом Условий.

8.5. Участник, в случае утраты Карты, вправе обратиться в Дилерский центр с заявлением о ее восстановлении.

8.6. Выдача новой Карты взамен утраченной осуществляется на безвозмездной для Участника основе. Неиспользованные бонусные баллы, находящиеся на утраченной Карте, перечисляются на Карту, выдаваемую взамен утраченной в объеме по состоянию на момент получения Дилерским центром заявления об утрате. Срок восстановления утраченной Карты — 10 (Десять) календарных дней с момента получения Дилерским центром соответствующего заявления.

8.7. При обнаружении Карты, ранее заявленной как утраченная, Участник обязан немедленно информировать об этом Дилерский центр и затем вернуть Карту Дилерского центра. Использование данной Карты запрещается.

8.8. Контроль и процедуру замены/восстановления Карт осуществляют специалисты отдела по работе с клиентами.

9. Обработка персональных данных

9.1. Заполняя анкету Участника Программы «Клуб привилегий», Участник дает согласие на обработку персональных данных, в том числе, персональных данных, указанных в форме обратной связи, а именно: фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, информация об имеющихся автомобилях.

9.2. Согласие распространяется на обработку указанных персональных данных в целях их обработки для проведения опросов и исследований, направленных на улучшение качества продукции Тойота, услуг по ремонту и обслуживанию продукции Тойота, исполнению гарантийных обязательств в отношении продукции Тойота; для возможности привлечения Участника для статистических исследований, проведения маркетинговых программ, мероприятий и опросов, направленных на продвижение на рынке продукции и услуг Тойота; в том числе посредством совершения прямых контактов с Участником с помощью телефонной связи, в том числе посредством направления СМС-сообщений, электронной почты по указанным номерам и адресам электронной почты.

9.3. Заполняя анкету Участника Программы «Клуб привилегий» Участник подтверждает, что является абонентом указанных номеров телефона на основании договора, заключенного с оператором связи; подтверждает, что является пользователем указанного адреса электронной почты на основании принятого Пользовательского соглашения, разработанного правообладателем почтового сервиса.

9.4. Заполняя анкету Участника Программы «Клуб привилегий» Участник дает согласие на обработку персональных данных следующим лицам: ООО «Луидор-Сервис» (адрес: 603028, Нижний Новгород, Московское шоссе, 94А), ООО «Л-Премиум» (603152, г. Нижний Новгород, улица Ларина, 30) путем включения их в специальные электронные базы данных о клиентах, на обработку в иной форме в электронном виде и/или на бумажных носителях, направление информации посредством электронных каналов связи и СМС, включая возможность проверки данных клиентов.

9.5. Настоящее согласие дается сроком на 5 (пять) лет с автоматическим продлением каждый раз на такой же новый срок. Данное согласие может быть отозвано по письменному заявлению, полученному по адресам, указанным в п. 9.4. Условий.

10. Прочие условия

10.1. Участие в настоящей Программе, включая, но, не ограничиваясь получением Сертификата/Карты и оплатой приобретаемых в Дилерского центра товаров/услуг посредством Карты, означает полное и безоговорочное согласие с настоящими Условиями.

10.2. В случае указания в анкете Участника недостоверных (неточных, недостаточных) сведений о себе, Участник Программы самостоятельно несѐт риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

10.3. Участник не вправе передать Сертификат на получение карты/Карту третьему лицу. При необходимости замены Участника программы, необходимо письменное заявление в отдел по работе с клиентами о необходимости замены с указанием причины.

10.4 Дилерский центр не отвечает перед Участником за возможные убытки и иной вред, который был причинен ему третьими лицами вследствие как правомерного, так и неправомерного владения/использования Картой третьими лицами.

10.5. При окончании срока действия Программы происходит автоматическое списание всех накопленных бонусных баллов. Денежная компенсация за неизрасходованные бонусные баллы не выплачивается.

11. Заключительные положения

11.1. Настоящие Условия размещены на сайте www.toyotann.ru/ в сети Интернет и автосалоне Дилерского центра.

11.2. Дилерский центр оставляет за собой право публиковать дополнительную информацию о Программе и в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия. Обновленная информация не позднее 3 (Трех) дней с момента обновления размещается на Сайте www.toyotann.ru/ в сети Интернет и автосалоне Дилерского центра.

11.3. Интересующую информацию об условиях участия и проведения Программы можно узнать в Автосалонах, указанных в п. 1.4. настоящих Правил.

Для заказа аксессуаров перейдите в раздел "Владельцам"
Ваша корзина

Выбранные аксессуары

Актуальные цены и наличие аксессуаров уточняйте в дилерском центре. После оформления заказа, менеджер свяжется с вами для уточнения заказа
Всего товаров
Доставка
Самовывоз
Итого
[[ totalPrice | number: 0 ]]
[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]