Гоночная версия GT86 CS-V3 от Toyota Motorsport GmbH
Потрясающее спорткупе GT 86 от Toyota стало доступно в гоночной версии. Toyota Motorsport GmbH объявляет о запуске GT 86 CS-V3 для частных клиентов.
Модель GT 86, последняя разработка Toyota в классе спортивных авто, символизирует возвращение компании к богатому гоночному наследию — легендарным автомобилям Toyota 2000 GT, Toyota Sports 800 и AE86. Компактный спорткар берет все самое лучшее от этих машин и предлагает поклонникам бренда Тойота мощный двигатель и низкий центр тяжести для лучшей управляемости, а также дерзкий и яркий дизайн самого автомобиля. Специальная комплектация «Aero», благодаря накладкам на пороги и бамперы и высокому спойлеру, придает модели GT86 больше аэродинамики и агрессивный внешний вид. В мае 2012 года в России стартовал прием заказов на автомобиль GT86 у всех уполномоченных партнеров и официальных дилеров Тойота.
GT 86 после своего официального запуска в 2012 году была высоко оценена после всевозможных испытаний. Цель испытаний — проверка пригодности автомобиля к эксплуатации, результаты этих испытаний в очередной раз подтвердили спортивную мощь и характер GT 86, а также его великолепную управляемость и удовольствие, которое он дарит при вождении.
Корпорация Toyota Motorsport GmbH, опираясь на свой многолетний опыт в автоспорте, создала универсальный автомобиль для гонок.
Гоночная версия GT86 CS-V3 представлена в Германии как оптимальный гоночный спорткар благодаря неприхотливости в обслуживании и низкими расходами на эксплуатацию. А в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга» автомобиль уже стал первым в своем классе.
Мощная система заднего привода и 200 лошадиных сил в автомобиле GT86 CS-V3 специально разрабатывалась для гоночного класса V3 серии гоночных чемпионатов в Нюрбургринге. Соответствие стандартам Немецкой федерации автоспорта позволяет спорткару удачно выступать и на других чемпионатах.
Инженеры Toyota Motorsport GmbH спроектировали более жесткую конструкцию шасси и распределили вес путем установки спортивного трубопровода, тормозов и подвески. В результате был создан приковывающий взгляды гоночный автомобиль, который создавался по высочайшим стандартам компании TMG. GT 86 CS-V3 доставляет своему владельцу истинное удовольствие от вождения.
Президент TMG отмечает, что компания желает разделить страсть к автоспорту с как можно большим количеством людей, и что этот автомобиль стал воплощением интересных идей и устремлений фирмы.
Автомобиль уже доказал жизнеспособность в различных экстремальных условиях, победив в гонке «24 часа Нюрбургринга», GT 86 CS-V3 и в последующие месяцы будет принимать участие в гонках.
GT 86 стал поистине идеальным гоночным автомобилем, который совмещает в себе прекрасную управляемость и потрясающий внешний вид. Дополнительные улучшения ходовых характеристик и системы безопасности делает GT 86 CS-V3 по-настоящему высокорентабельным, конкурентоспособным и заманчивым предложением.
В настоящий момент ВTMG продолжает разработку гоночных спорткупе на базе GT 86, сейчас на рассмотрении находится GT 86 Cup.
Технические характеристикиGT86 CS-V3
Наименование |
TMG GT86 Customer Sport — VLN Production Class 3 (CS-V3) |
Размеры |
4,240 мм x 1,775 мм x 1,285 мм (длина x ширина x высота) |
Колесная база |
2570 мм |
Двигатель |
Оппозитный 2-литровый двигатель |
Четырехцилиндровый, прямой впрыск |
|
Выхлопная система |
Спортивная выхлопная система |
Макс. скорость |
225 км/ч |
Макс. крутящий момент |
205 Нм |
Время разгона, 0−100 км/ч |
~7сек |
Трансмиссия |
6-ступенчатая механическая трансмиссия |
Задний привод |
|
Подвеска |
Специальная гоночная подвеска |
Тормоза |
16-дюймовые передние дисковые тормоза/ задние вентилируемые тормозные диски |
Гоночные колодки |
|
Дополнительное охлаждение тормозов |
|
Шины/Колеса |
Гоночные шины S8C; 24/61 17 |
17-дюймовые легкосплавные диски |
|
Безопасность |
Каркас безопасности, сертифицированный Международной автомобильной федерацией (FIA) |
Спортивные сидения |
|
Ремни безопасности (6 точек) |
|
Противопожарное устройство с электронным управлением |
|
Другие |
Упрочненная конструкция шасси |
Оптимизация веса |