Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. Бренд Toyota стал лидером рейтинга среди массовых брендов, одержав уверенную победу сразу в нескольких категориях автомобилей.

При составлении рейтинга эксперты изучили остаточную стоимость автомобилей, которые были приобретены в России в 2011 году и проданы на вторичном рынке в 2014 году. Всего в рамках исследования было проанализировано 1 900 модификаций более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных в России.

Согласно исследованию, при продаже на вторичном рынке автомобили Toyota сохраняют наивысший процент от первоначальной стоимости, что делает их рациональным вложением средств. Идеальный баланс между характеристиками новых автомобилей и потребительскими свойствами автомобилей с пробегом обеспечил бренду Toyota лидерство в рейтинге сохранения остаточной стоимости среди массовых брендов в России.

Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима прокомментировал: «Высокая остаточная стоимость, подтвержденная результатами исследования, - это обратная сторона ключевых характеристик, которые ассоциируются с брендом Toyota. Я говорю о „ДНК“ автомобилей Toyota — качестве, надежности и долговечности».

Полная информация о результатах исследования доступна на официальном сайте аналитического агентства «Автостат» по ссылке http://www.autostat.ru/pages/meropriyatiya/indeks/.