• Согласно независимым исследованиям предпочтений покупателей, Toyota Camry признана самой популярной моделью в своем сегменте на вторичном рынке в России.
  • С результатом в 83 061 автомобиль, бизнес-седан является самой продаваемой иномаркой с пробегом в классе D в первом полугодии 2020 года, по данным аналитического агентства «Автостат».
  • Toyota Camry оказалась наиболее востребованной моделью на сайте auto.ru: за первые полгода ее чаще других выбирали в ценовом диапазоне от 800 000 до 1 500 000 рублей.
  • Востребованность Camry на вторичном рынке подтверждают продажи автомобилей с пробегом у официальных дилеров компании: по итогам шести месяцев реализовано 1855 автомобилей, что является вторым результатом в модельном ряду Toyota.
  • Модель имеет самый высокий индекс сохранности остаточной стоимости в сегменте, равный 84,24%, что объясняет ее популярность на вторичном рынке.

Сразу два независимых исследования предпочтений покупателей подтвердили статус Toyota Camry как самого популярного седана класса D на вторичном рынке России в 2020 году.

Эксперты агентства «Автостат», проанализировавшие продажи машин с пробегом за первые шесть месяцев 2020 года, выяснили, что с результатом в 83 061 автомобиль Toyota Camry стал самым желанным седаном в классе D. Методология исследования основывалась на оценке количества официальных регистраций автомобилей с пробегом с января по июнь 2020 года.

Внимание к модели подтверждается одним из самых популярных агрегаторов автомобилей с пробегом. Согласно исследованию auto.ru, в ценовом диапазоне от 800 000 до 1 500 000 рублей данные продавцов автомобилей Toyota Camry просматривают чаще остальных, что позволяет считать его самым востребованным в этой стоимостной категории.

Продажи автомобилей с пробегом в дилерской сети компании Тойота за первые шесть месяцев 2020 года выросли на 12%. Модель Camry с результатом в 1855 экземпляров и долей 18,3% от общего количества проданных машин, уверенно расположившись на втором месте среди самых популярных автомобилей с пробегом в дилерской сети Тойота.

Toyota Camry также занимает второе место по продажам среди сертифицированных автомобилей по официальным программам Toyota Tested и Autoselect.ru. За полгода было реализовано 185 бизнес-седанов, что составляет 16% от общего числа проданных автомобилей. В рамках программ сертификации все модели проходят техническую инспекцию по 136 пунктам с заменой неисправных деталей, полное обслуживание и высококачественную комплексную мойку, включающую полировку, удаление запахов и демонтаж сидений для глубокой и тщательной очистки. Это гарантирует клиентам качество, надежность и безопасность приобретенных автомобилей с пробегом.

Одним из преимуществ модели Camry, объясняющих ее популярность на вторичном рынке, является высокая остаточная стоимость, позволяющая клиентам сохранить вложенные средства. По данным исследования аналитического агентства «Автостат», проведенного в 2019 году, модель имеет индекс сохранности остаточной стоимости 84,24% и лидирует по этому показателю среди всех автомобилей класса D в России.