Мировая премьера: абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado уже в наличии

Новый Toyota Land Cruiser Prado наделен такими традиционными достоинствами, как качество, прочность и надежность, поэтому может уверенно выдерживать самые суровые условия эксплуатации.

Невероятные характеристики движения по дороге и за ее пределами достигнуты сочетанием легендарной ДНК Land Cruiser и новых технологий.

Новая рамная платформа GA-F обеспечивает значительное повышение жесткости кузова и рамы, а также улучшает отзывчивость автомобиля

на команды водителя, ходовые характеристики и управляемость.

Впервые Land Cruiser Prado оснастили электроусилителем рулевого управления и новым активным стабилизатором поперечной устойчивости.

На выбор предлагаются три силовых агрегата, отличающихся оптимальным балансом топливной экономичности и мощности.

Сегодня компания Toyota с гордостью представляет совершенно новый Land Cruiser Prado, созданный на основе всех традиционных ценностей, благодаря которым вот уже более 70 лет название Land Cruiser ассоциируется с прочностью и надежностью.

Легендарную ДНК модели Land Cruiser дополнили новыми технологиями, чтобы еще больше улучшить характеристики движения по бездорожью и при ежедневной эксплуатации. Результатом стало укрепление мировой репутации модели Land Cruiser в качестве надежного автомобиля для безопасного и уверенного достижения намеченного места назначения и возвращения домой даже при самых суровых условиях.

Наследие, которое заслуживает гордости

Land Cruiser появился 72 года назад — 01 августа 1951 года — под названием Toyota BJ. Через некоторое время модель подтвердила свои невероятные качества и возможности, став первым автомобилем, которому удалось доехать до шестой станции на склоне горы Фудзи.

С тех пор специалисты Toyota разрабатывают Land Cruiser так, чтобы он мог доставить клиентов к любому месту назначения в полной безопасности, какими бы суровыми ни были условия. Постоянным и существенным развитием с точки зрения повышения прочности, надежности и внедорожных характеристик Land Cruiser обязан комментариям пользователей, эксплуатирующих автомобили в различных условиях по всему миру.

Поэтому совсем не удивительно, что благодаря такой всемирной известности модель стала самой продаваемой для Toyota: на данный момент * более чем в 170 странах и регионах продано 11,3 миллиона автомобилей.

* По данным на июнь 2023 года.

Традиционные достоинства, улучшенные новой платформой GA-F

Новый Land Cruiser Prado сохранил классическую прочную рамную конструкцию. Как и Land Cruiser 300, он создан на базе платформы Toyota GA-F, играющей ключевую роль в существенном повышении внедорожных качеств.

В то же время новинка легко маневрирует и обеспечивает более комфортное движение по дорогам, что в полной мере отвечает стремлению Toyota создавать практи��ные и удобные автомобили для ежедневного использования.

Рама новой модели стала на 50% более прочной, а общую жесткость кузова и рамы удалось повысить на 30%. Благодаря этому отзывчивость автомобиля на команды водителя, управляемость и комфорт в движении значительно улучшились. Кроме того, разработчики повысили характеристики подвески, что привело к увеличению хода колес, особо важному при движении по бездорожью.

Новый электроусилитель рулевого управления

Впервые на Land Cruiser Prado начали устанавливать электроусилитель рулевого управления (EPS). Он уменьшает обратное усилие, обычно возникающее при движении по неровной местности, а также гарантирует более плавное, непосредственное и легкое рулевое управление на любых скоростях. Благодаря системе EPS появилась возможность дополнить новый Land Cruiser системой контроля полосы движения Lane Tracing Assist, входящей в состав комплекса систем безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense.

Активный передний стабилизатор поперечной устойчивости — новинка для компании Toyota

Внедорожные характеристики нового Land Cruiser Prado повышены новым активным передним стабилизатором поперечной устойчивости. Система SDM (Stabiliser with Disconnection Mechanism, что в переводе означает «стабилизатор с механизмом отсоединения») впервые применена компанией Toyota. Теперь водитель может изменять состояние стабилизатора поперечной устойчивости выключателем на панели приборов. Отсоединенный стабилизатор увеличивает ход передних колес и, как следствие, улучшает движение по неровным дорогам, а после подсоединения повышает комфорт и характеристики управляемости на обычных дорогах.

Усовершенствованные системы Multi-Terrain Monitor и Multi-Terrain Select дополнительно облегчают движение по бездорожью. Система Multi-Terrain Monitor использует камеру высокого разрешения, чтобы вывести на дисплей высокого разрешения четкое изображение пространства вокруг автомобиля и под ним, а система Multi-Terrain Select автоматически адаптирует параметры автомобиля под условия движения по бездорожью.

Новые силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов подчеркивает стремление компании Toyota внести весомый вклад в любимый образ жизни клиентов при помощи этой модели, укрепить давнюю репутацию Land Cruiser Prado как надежного автомобиля для движения по любым дорогам и бездорожью.

В Казахстане новый Land Cruiser Prado будет представлен с двумя бензиновыми двигателями. Один из них: абсолютно новый 2,4 л. турбированный силовой агрегат мощностью 279 л. с. Этот двигатель также сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает более мощное и динамичное движение, отличаясь при этом тихой работой и улучшенными экологическими показателями. Автомобиль с данным силовым агрегатом может буксировать прицеп массой до 2,5 т.

Также будет доступен и базовый экономичный вариант — 2,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель, развивающий мощность 163 л. с. и позволяющий буксировать прицеп массой до 1,5 т.

Позднее на рынке Казахстана будет доступна комплектация с абсолютно новой для данного класса автомобилей гибридной силовой установкой, состоящей из вышеупомянутого турбированного двигателя 2,4 л., 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.

Дизайн: гармоничное сочетание традиционных ценностей и современных тенденций

Совместив традиционные и современные решения, разработчики создали вневременной облик, подчеркивающий способность автомобиля преодолевать любые сложности. Кроме того, в дизайн автомобиля заложена функциональная красота, обычно характерная для лучших профессиональных инструментов.

Внушительный облик нового Land Cruiser отражает идею возврата к истокам, а также исключительную практичность и принцип соответствия внешнего вида автомобиля его назначению. Уверенному движению по бездорожью способствуют укороченные свесы, углы продуманной формы и зауженная нижняя часть кузова.

При взгляде сбоку легко просматривается классический силуэт Land Cruiser с ярко выраженными горизонтальными линиями. Габаритная длина автомобиля составляет 4920 мм, ширина — 1665 мм, высота — 1870 мм, а длина колесной базы — 2850 мм.

На выбор предлагается 5- или 7-местная версия салона, а его дизайн подчеркивает незаурядные прочность и функциональность настоящего внедорожника. В качестве примера можно привести горизонтальную компоновку панели приборов и переключатели, которые удобно использовать при движении по сложному бездорожью.

При разработке салона приоритет отдали круговой обзорности для водителя, для чего понизили расположение вентиляционного кожуха перед ветровым стеклом, горизонтально скомпоновали панель приборов и опустили поясную линию, за счет чего удалось увеличить площадь бокового остекления.

Усовершенствованные системы безопасности

Новый Land Cruiser оснащается новейшим комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense. Он включает передовые системы и технологии, снимающие с водителя часть нагрузки по управлению автомобилем.

Усовершенствованная система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS)

Данная система позволяет предотвратить еще больше потенциальных ДТП, например при поворотах налево/направо и при движении в пробках. Она также может распознавать риски столкновения со встречным транспортом или пересекающими дорогу пешеходами при повороте на перекрестке.

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля и автоматическим снижением скорости в поворотах (DRCC)

Для определения транспортных средств впереди и поддержания соответствующей дистанции эта система использует радарный датчик миллиметрового диапазона и камеру. Система быстро распознает транспортные средства впереди и в сочетании с системой оповещения о пересечении дорожной разметки (Lane Trace Assist) направляет автомобиль по более естественной траектории во время движения в поворотах. Кроме того, круиз-контроль предотвращает столкновение с автомобилем, который медленнее движется по соседней полосе.

Система LTA помогает удерживать Land Cruiser Prado в центре полосы движения, использует функцию «естественного слежения за полосой», а также оказывает помощь при прохождении поворотов.

Система автоматического управления дальним светом

При движении в ночное время система автоматического управления дальним светом фар определяет встречные автомобили и автоматически переключает дальний свет на ближний. В результате предотвращается опасность ослепления других водителей, а вы можете более сосредоточенно контролировать дорожную обстановку.

Система адаптивного управления дальним (AHS)

Инновационная система адаптивного управления дальним светом (AHS) обеспечивает водителю более широкую обзорность по сравнению с обычными светодиодными фарами. Тщательное тестирование показало, что система позволяет видеть пешеходов и дорожные знаки на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.

Мировая премьера Land Cruiser Prado уже в Л-Премиум.