Бренд Toyota занял первое место в рейтинге «Самый „зеленый“ бренд в мире», опубликованном международным консалтинговым агентством «Interbrand». Подобное исследование было проведено впервые.

Результаты рейтинга учитывают информацию, имеющуюся в свободном доступе, о мерах, предпринимаемых бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также общее восприятие обществом вклада компаний в устойчивое развитие. С этой целью в рамках исследования организаторы опросили около 10 тысяч людей в 10 странах, включая Японию, Китай, Индию, США, Великобританию, Францию, Италию, Бразилию.
Защита окружающей среды является одним из приоритетов для Тойота во всем мире. При этом компания не только разрабатывает экологичные автомобили, но и уделяет большое внимание вовлечению клиентов и широких слоев населения в мероприятия по защите окружающей среды.

Согласно отчету, победа бренда Toyota во многом продиктована лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. С момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире продано свыше 3,2 млн автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. Благодаря выдающимся экологическим показателям и превосходной топливной экономичности, автомобили Toyota Prius в настоящий момент лидируют по объемам продаж во многих странах. Сейчас на рынке представлено уже третье поколение модели, которая стала флагманом полногибридных автомобилей. Компания Тойота развивает параллельно несколько перспективных «зеленых» технологий: гибридные автомобили, гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили, автомобили на топливных элементах.

Помимо этого, компания стремится к минимизации вредного воздействия своих предприятий на окружающую среду. На заводах Тойота в Великобритании и Франции, а также на территории Центрального склада запасных частей компании «Тойота Мотор Европа» в Бельгии установлены солнечные панели для выработки электроэнергии. В логистическом центре Тойота в бельгийском городе Зеебрюгге, который используется в качестве перевалочного пункта при доставке автомобилей морским путем из Японии в Россию, в начале 2013 года появятся две ветряные турбины.

Подробнее об исследовании агентства «Interbrand» — http://www.interbrand.com/en/news-room/press-releases/2011−07−26−7a7aeea.aspx.
Подробнее о «зеленых» технологиях и инициативах компании Тойота — http://eco.toyota.ru.