Бренд Toyota признан самым экологичным в мире
Бренд Toyota занял первое место в рейтинге «Самый „зеленый“ бренд в мире», опубликованном международным консалтинговым агентством «Interbrand». Подобное исследование было проведено впервые.
Защита окружающей среды является одним из приоритетов для Тойота во всем мире. При этом компания не только разрабатывает экологичные автомобили, но и уделяет большое внимание вовлечению клиентов и широких слоев населения в мероприятия по защите окружающей среды.
Согласно отчету, победа бренда Toyota во многом продиктована лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. С момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире продано свыше 3,2 млн автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. Благодаря выдающимся экологическим показателям и превосходной топливной экономичности, автомобили Toyota Prius в настоящий момент лидируют по объемам продаж во многих странах. Сейчас на рынке представлено уже третье поколение модели, которая стала флагманом полногибридных автомобилей. Компания Тойота развивает параллельно несколько перспективных «зеленых» технологий: гибридные автомобили, гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили, автомобили на топливных элементах.
Помимо этого, компания стремится к минимизации вредного воздействия своих предприятий на окружающую среду. На заводах Тойота в Великобритании и Франции, а также на территории Центрального склада запасных частей компании «Тойота Мотор Европа» в Бельгии установлены солнечные панели для выработки электроэнергии. В логистическом центре Тойота в бельгийском городе Зеебрюгге, который используется в качестве перевалочного пункта при доставке автомобилей морским путем из Японии в Россию, в начале 2013 года появятся две ветряные турбины.
Подробнее об исследовании агентства «Interbrand» — http://www.interbrand.com/en/news-room/press-releases/2011−07−26−7a7aeea.aspx.
Подробнее о «зеленых» технологиях и инициативах компании Тойота — http://eco.toyota.ru.