В России стартовала новая программа добровольного страхования для владельцев автомобилей Toyota. Новый привлекательный продукт «Тойота Страхование» воплощает персональный и премиальный подход Toyota к обслуживанию клиентов.

Важнейшим преимуществом программы АвтоКАСКО от ООО «Тойота Мотор» являются уникальные условия ремонта автомобиля. При наступлении страхового случая автомобиль будет направлен на ремонт исключительно к официальному дилеру, участвующему в проекте, что является гарантией качественного выполнения работ и соблюдения высоких стандартов клиентского сервиса компании Тойота.

Владельцам автомобилей Toyota будет обеспечен максимально удобный и комфортный процесс оформления страхового случая. Для всех участников программы действует круглосуточный контактный центр[1], где клиенты «Тойота Страхование» смогут получить бесплатные консультации вне зависимости от того, с какой страховой компанией заключен договор. Кроме того, клиенты получили возможность урегулирования страховых случаев без предоставления справок, если повреждения касаются определенных элементов кузова (бампер, крылья, двери), зоны остекления, штатной оптики, зеркал заднего вида или антенны. При значительных повреждениях помощь в оформлении необходимых документов окажет аварийный комиссар, который прибудет на место происшествия для оформления страхового случая и самостоятельно соберет все необходимые справки[2].

Для клиентов программы «Тойота Страхование» предлагается дополнительная услуга «Помощь на дороге». Ремонтная группа может заменить поврежденное в дороге колесо, подвезти дополнительное топливо и осуществить дозаправку автомобиля, а также запустить двигатель в том случае, если произошла разрядка аккумуляторной батареи. По двум обращениям в течение действия договора страхования автомобиль клиента может быть бесплатно эвакуирован с места поломки.

Программа «Тойота Страхование» позволяет при расчете страховой премии на следующий период не учитывать убытки, возникшие по вине третьих лиц, а также не ограничивать количество водителей, управляющих транспортным средством. Чтобы повысить уровень лояльности клиентов, в рамках программы «Тойота Страхование» предусмотрены накопительные скидки для оплаты продления полиса на следующий год. Кроме того, при отсутствии у клиента страховых случаев, наступивших по его вине, для него сохраняется страховая премия предыдущего периода, даже если тарифы страховой компании повышаются.

Новый страховой продукт предлагается на выгодных условиях. Так, стоимость базового пакета «Тойота Страхование» у страховой компании-участника[3] для полноприводного Toyota RAV4 в комплектации «Комфорт» с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и 6-ступенчатой МКПП для мужчины в возрасте 32 лет с 12-летним стажем вождения составит 79 350 рублей. Данная стоимость ниже либо на уровне стоимости полисов АвтоКАСКО других страховых компаний в Москве. Комфортный процесс урегулирования убытков и дополнительные услуги в рамках пакета делают предложение максимально привлекательным.

Программа «Тойота Страхование» демонстрирует целостный подход Тойота к работе с клиентами во время всего периода владения автомобилем. Клиент может приобрести новый автомобиль Toyota на выгодных условиях кредитования от ЗАО «Тойота Банк», купить при этом пакет «Тойота Страхование», а через несколько лет обменять автомобиль с пробегом по программе «Toyota Trade-in» на новый автомобиль Toyota.

На сегодняшний день страхование по специальной программе Тойота осуществляют две компании: «АльфаСтрахование» и «Росгосстрах».

Участниками программы являются 18 дилерских центров Тойота в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Иркутске, Калининграде, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Пензе, Саратове, Твери, Тюмени и Челябинске. Развитие проекта «Тойота Страхование» предполагает увеличение количества дилеров-участников по всей России и привлечение новых страховых компаний.

Вице-президент по вопросам обслуживания клиентов и исследованию потребительского рынка ООО «Тойота Мотор» Еситака Накамура отметил: «Мы уверены, что новая программа „Тойота Страхование“, подразумевающая профессиональную и качественную поддержку при наступлении страхового случая, позволит владельцам автомобилей Toyota чувствовать себя уверенно в самых непредвиденных ситуациях. Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота предложат высокий уровень клиентского сервиса и выполнения ремонтных работ».

Подробная информация о программе «Тойота Страхование» доступна по ссылке.



[1] Телефон контактного центра для клиентов «Тойота Страхование» — 8 800 555 48 86.

[2] Условия предоставления услуг уточняйте в точке продажи.

[3] Расчёт приведен на примере предложения СК «Россгосстрах».