В мире реализовано свыше 6 миллионов гибридных автомобилей Toyota и Lexus
Согласно данным компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» от 31 декабря 2013 года, кумулятивный объем продаж гибридных моделей Toyota и Lexus в мире превысил 6 миллионов экземпляров. C начала продаж первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в декабре 1997 года до конца декабря 2013 года было реализовано 6 072 923 экологичных автомобиля Toyota и Lexus. В 2013 году в мире было продано 1,27 миллиона единиц. На данный момент на долю гибридных автомобилей приходится 14% объема мировых продаж компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
В настоящий момент компания предлагает 24 гибридных модели легковых автомобилей Toyota и Lexus и 1 модель с возможностью зарядки от электросети (Toyota Prius Plug-in Hybrid) в 80 странах. В течение ближайших 2 лет Тойота представит во всем мире 15 новых гибридных автомобилей. «Тойота Мотор Корпорэйшн» планирует в дальнейшем увеличивать свой модельный ряд и расширять географию присутствия гибридных технологий в мире.
По данным «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) на 31 декабря 2013 года, гибридные автомобили компании позволили уменьшить выбросы углекислого газа, который считается причиной глобального потепления, на 41 миллион тонн[1] по сравнению с автомобилями аналогичных размеров и характеристик с бензиновыми двигателями. Специалисты компании подсчитали, что эксплуатация гибридных автомобилей Toyota и Lexus привела к экономии 15 миллиардов литров бензина по сравнению с автомобилями аналогичного класса с бензиновыми двигателями.
В декабре 1997 года в Японии был представлен первый серийный гибридный легковой автомобиль Toyota Prius. Сейчас Toyota Prius является самым популярным полногибридным автомобилем в мире. За время существования модели клиенты приобрели более 4,2 миллионов автомобилей Toyota Prius трех поколений в разных модификациях.
[1] Калькуляция производилась следующим образом: количество зарегистрированных автомобилей Х пробег Х расход топлива (фактический расход топлива в каждой стране) Х коэффициент преобразования CO2.