Toyota

В марте были объявлены победители одной из самых престижных российских автомобильных премий «Лучшее авто 2015 по версии Рунета». Сразу 6 моделей Toyota стали обладателями премии, причем 5 из них завоевали первые места, обеспечив бренду абсолютное лидерство по количеству «золотых» наград в общем зачете.

Голосование проводилось в январе — феврале 2016 года по 20 категориям, включающим пять ценовых (от самых доступных до самых дорогих) в каждом из четырех классов — Легковой, Семейный, Спортивный и Внедорожный. Автомобили Toyota получили пальму первенства во всех представленных классах в своих ценовых категориях, тем самым продемонстрировав превосходство по совокупности технических параметров и потребительских качеств, включая дизайн, комфорт и соотношение цена-качество.

Закономерными результаты голосования стали для RAV4, бестселлера Toyota и лидера сегмента компактных кроссоверов. Динамичный городской кроссовер, обладающий дерзким и изящным экстерьером в сочетании со стильным салоном, превосходной управляемостью, премиальным уровнем комфорта и оснащения, завоевал «золото» среди внедорожных автомобилей стоимостью от 1,5 до 2 миллионов рублей.

Сразу два призовых места (1-е и 2-е) в категории внедорожных автомобилей стоимостью свыше 2 миллионов рублей пользователи Рунета заслуженно отдали семейству Land Cruiser. Легендарные Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado олицетворяют 65-летнюю историю побед и обладают потрясающим сочетанием внедорожных характеристик, индивидуального стиля и комфорта. Благодаря идеальной адаптации к суровым российским дорожным и климатическим условиям, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 пользуются большой популярностью и уверенно лидируют как в продажах новых автомобилей, так и на вторичном рынке.

Обладателем первого места в категории легковых автомобилей стоимостью от 1 до 1,5 миллионов рублей стала Toyota Camry — модель, традиционно лидирующая в российском сегменте бизнес-седанов. Благодаря высочайшему качеству, премиальному комфорту и современному дизайну в сочетании с превосходной адаптацией к российским условиям эксплуатации, Toyota Camry обладает лучшей в сегменте остаточной стоимостью при перепродаже на вторичном рынке, подтвержденной результатами авторитетных исследований. Победу в голосовании за звание «Лучшее авто года по версии Рунета» Toyota Camry завоевала пятый раз подряд, подтвердив свой статус бизнес-седана № 1 в России.

В категории семейных автомобилей стоимостью свыше 2 миллионов рублей, как и в прошлом году, победителем стал флагман линейки легковых автомобилей Toyota премиальный минивэн Alphard. Роскошный автомобиль с комфортабельным салоном и широчайшими возможностями трансформации открыл новую страницу в российском сегменте минивэнов.

Лучшим спортивным автомобилем в ценовой категории от 1,5 до 2 миллионов рублей, по мнению пользователей Рунета, второй год подряд стала Toyota GT86. Яркое заднеприводное спорт-купе, оснащенное мощным оппозитным двигателем, обладает превосходными динамическими характеристиками и отточенной управляемостью спортивного автомобиля, что гарантирует получение максимального удовольствия от вождения.

«Мы гордимся тем, что ключевые модели линейки Toyota, уже обладающие многочисленными регалиями на российском рынке, стали обладателями авторитетной премии, где участие принимают самые важные для нас эксперты — наши клиенты. Лидирующие позиции сразу шести автомобилей Toyota стали закономерным итогом реализации продуманной стратегии развития бренда Toyota в России», — прокомментировала Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Toyota.

Премия «Лучшее авто по версии Рунета» учреждена в 2008 году автомобильным интернет-ресурсом «Авто Mail.Ru» с ежемесячной аудиторией более 16 млн человек. В этом году в голосовании приняли участие 23 590 пользователей по всей России. Возраст более половины участников — до 35 лет включительно. Голосование проводится по 20 категориям, включающим пять ценовых (от самых доступных до самых дорогих) в каждом из четырех классов — Легковой, Семейный, Спортивный и Внедорожный. На основании результатов голосования жюри премии выбирает лучшую в каждом ценовом сегменте и классе модель, превосходящую конкурентов по совокупности потребительских и технических параметров.